Бренд родился в 2012 году в Италии. Это был семейный бизнес, который начал свою деятельность с заботы о природе. Основная идея основателя Николы Барточчио заключалась в глубоком убеждении, что мода и экологическая ответственность могут гармонично сосуществовать. Целью бренда стало создание стильной верхней одежды, которая отличалась бы технологичностью, но не оказывала бы вредного воздействия на окружающую среду — именно так появился первый пуховик без использования перьев.
Философия Save The Duck основана на отказе от использования материалов животного происхождения и стремлении уменьшить негативное влияние на планету: уважение к животным, природе и человеку. В производство также привлекаются инновации, например, высокотехнологичный наполнитель Plumtech®, который используется вместо натурального пуха, а также переработанные ткани и водоотталкивающие покрытия без токсичных веществ.
Save The Duck — это об осознанном выборе этичной высококачественной продукции, разработанной с заботой о природе и уважением ко всем живым существам.
Сортировать:
Популярные
3 из 3 товара