Сортировать:
Популярные
36
37
38
39
40
7 690 грн
S
M
L
XL
XXL
2 152 грн
2 690 грн
35-38
39-42
890 грн
XXS
XS
S
M
L
6 923 грн
9 890 грн
40
41
42
43
44
45
46
6 590 грн
24-32
25-32
26-32
27-32
28-32
29-32
30-32
6 590 грн
В середине 1970-х Келвин произвел настоящий фурор в мире моды. Первая партия его дизайнерских джинсов была распродана за рекордно короткий срок в количестве 200 000 пар. С тех пор denim товары стали неотъемлемой частью модного дома, а на мировых подиумах появилась премьерная коллекция торговой марки.
Такой коммерческий триумф обусловлен двумя весомыми факторами: уникальность и сильная реклама. Новая линейка оказалась признанным брендом со смелыми, прогрессивными идеями и чувственной эстетикой. Современный и минималистский подход к дизайну, цепляющие образы и связь с поп-культурой продолжают интересовать молодое поколение. Громкие pr-кампании лейбла мастерски влекут внимание целевой аудитории провокационными высказываниями, подогревая интерес прессы. За всем этим стоит гениальный основатель, о нем и поговорим дальше в статье.
Несмотря на пристальную заинтересованность журналистов, Кельвин Кляйн до сих пор загадочная личность. Мы наслышаны о качественности его нижнего белья и ароматов, но как он достиг своих целей остается тайной. Не так давно он порадовал своих поклонников интервью, где рассказал о том, как стартовал и почему покинул прибыльную организацию.
Будущий кутюрье родился и вырос в штате Нью-Йорк, и уже в раннем возрасте определил, что хочет быть модельером. После окончания Технологического института в 1963 году он работал на производителей женских пальто и костюмов в швейном районе Манхэттена. Тех денег, которые зарабатывал амбициозный дизайнер было мало для собственного дела, поэтому он решил заручиться помощью друга Барри Шварца, сделав его своим партнером. На общие деньги модельер арендовал небольшую витрину в городе и выставил серию лучших образцов. Успех не заставил себя долго ждать: вице-президент люксового универмага Bonwit Teller, торопясь на важную встречу, прикупил у начинающего закройщика пиджак. Вскоре он вернулся к нему не только с благодарностями, но и с предложением на 50 тысяч долларов. После того случая в Bonwit во всю красовался фирменный бутик, а бизнес юных предпринимателей начало стремительно набирать обороты.
В отличие от большинства брендов, особую известность Джинс получили благодаря своим рекламным кампаниям. Первоначально дизайнер был против афиширования на телевидении, но страх конкуренции взял своё. Он выбрал Ричарда Аведона для постановки роликов, а тот привлек к себе несовершеннолетнюю Брук Шилдс, которую он часто снимал для Vogue. Было создано 13 видеороликов с разными сценариями. В одном из них 15-летняя модель говорит зрителю: «Вы знаете, что происходит между мной и моими Calvins? Ничего такого». Фраза зацепила моральные и этические нормы, чем вызвала резонанс рекламодателей, тем самым привлекая к себе все больше любопытства.
Но все споры только помогли торговой марке. Лейбл открыл в себе черты бунтарства и непокорности в духе популярной на то время субкультуры панков. Полученные гонорары подскочили с 1,2 аж до 12,5 миллионов в 1980 году.
Несмотря на то, что кутюрье продал свою компанию Phillips-Van Heusen в 2003 году, его уникальные взгляды сохраняются в ценностях предприятия и по сей день. Иметь в своем гардеробе одну из его универсальных вещей сегодня просто необходимость. Наш официальный магазин Calvin Klein Jeans предлагает большой ассортимент истинной классики, начиная с классических курток и заканчивая летними юбками. Будьте стильными и уверенными в себе, покупая любимые люксы на нашем сайте!