Arena: наследие победителей водного спорта
Бренд Arena как никто знает, что нужно для плавания. Компания специализируется на экипировке для профессиональных пловцов и постоянно технологически совершенствует свой продукт. Марка стремится применить все свои приобретенные знания и создает линейки как для соревнований, так и для обычной жизни. Производители называют свои костюмы для плавания “второй кожей”, ведь они созданы так, чтобы полностью соответствовать естественным движениям человека в воде.
Всё началось в 1972 году. Американский пловец Марк Шпиц Дасслер завоевывает седьмую золотую медаль на летних Олимпийских играх в Мюнхене. Этот случай сделал его самым титулованным спортсменом в истории на тот момент. Такой невероятный подвиг вдохновил Дасслера на создание линии купальников и плавок, посвященных лучшим представителям аква-спорта. Так и родилась фирма Arena.
За более чем 40 лет работы компания успела поддержать множество соревнований и поработать с превосходными пловцами. Лейбл прочно закрепился как эксперт в водных видах спорта, сфокусировавшись на техническом ноу-хау в аква-индустрии и человеческом теле в море. Передовой опыт в сочетании с продуманной техникой заложил основу успеха Арены. Кроме того, лейбл активно развивает отношения с восходящими звездами, позволяя им показывать прекрасные результаты.
Стабильный рост
В последнее время торговая марка отлично показывает себя на рынке, привлекая к себе всё большую аудиторию. Компания прекрасно подстраивается под потребности потребителей, что позволяет ей продолжать разработку инновационных продуктов для более широкого сегмента. Выдающаяся коллекция плавок для соревнований Powerskin является предпочтительным выбором лучших пловцов мира. Сегодня официальный сайт Arena предлагает огромный выбор плавательных костюмов, а также необходимых аксессуаров: шапочки, очки, доски и другое. Экипировку дополняет одежда для фитнеса, купальные полотенца, халаты и сланцы.
Глобальный ребрендинг
Не так давно спортивный бренд Arena пересмотрел свой фирменный стиль и полностью изменил позиционирование, используя новую концепцию «Инстинкт воды».
Первым шагом проекта было создание видео-манифеста, который представили на чемпионате FINA летом 2015 года. С помощью этой идеи, они хотели передать людям свою преданность и чувства по отношению к деятельности фирмы, а также показать ту страсть к океану, которую разделяют все люди. Чемпион Чад Ле Кло и литовская спортсменка Рута Мейлутите являются главными героями видео. Проект демонстрировал яркие образы профессионалов и любителей всех возрастов и то, какие эмоции они испытывают к морю: свобода, приверженность, вызов, тишина, мощь. Вода представлена как игровая площадка или поле битвы, где можно проявить свои грандиозные способности.
Рекламная кампания Water Instinct оказалась столь же сильной, как и ДНК лейбла. Манифест вдохновил тысячи людей отправится в заплыв, поддерживая их мечты.
Интернет-магазин MD Fashion предоставит вам все актуальные новинки. Мы гарантируем оригинальность и качество, чтобы ваш шопинг приносил только удовольствие.