Сортировать:
Популярные
История торговой марки начинается в момент переезда братьев Д’Анджело из колоритной Италии в Бостон. Именно там привилась любовь к продажам и торговле, которая потом переросла в семейный бизнес. Еще в юном возрасте Артур и Генри в своей округе продавали газеты и цветы. Но в один момент этого стало мало, и в их головах появилась отличная идея.
Поклонники местной бейсбольной команды Boston Red Sox с особой страстью и увлечением поддерживали любимый коллектив. Поэтому юные предприниматели начали изготавливать и продавать вымпелы в фирменных цветах, чтобы сделать спортивное влечение еще более ярким. Идея увенчалась успехом, фанаты в восторге просили делать больше и больше. Такой всплеск популярности привел к быстрому открытию сувенирной лавки напротив главного стадиона Fenway Park и процветанию маленького производства. Название 47 brand (47 бренд) указывает на год, в котором официально началась деятельность, Но такой ребрендинг произошел в 2010-м, до этого времени производство работало как Twins Enterprise.
Благодаря высокому качеству и уникальности, торговая марка считается сегментом премиум-класса. Она является лицензированным партнером основных американских спортивных лиг и поставляет товары для команд по бейсболу, футболу, баскетболу, регби, хоккею и крикету, а также для более 900 университетов по всей стране. 47 brand официальный сайт сегодня представляет большой выбор головных уборов, аксессуаров и одежды для фанатов и просто стильных молодых ребят.
Популярность брендовой продукции росла очень быстро. Братья продолжали работу над позициями, которые были наиболее успешны, и не думали о том, чтобы делать что-то еще. Но в 2003-м на рынку появилась организация Banner Supply Company, которая начала создавать схожие изделия и сразу предложила объединиться с Twins Enterprise. Две успешные компании слились воедино в 2005 году, и именно тогда началось расширение ассортимента. Они предложили покупателям что-то новое и оригинальное: уникальные принты на футболках и худи, интересные задумки и фирменные лого на кепках, разнообразие цветов и фасонов. Эти решения привлекали много внимания, ведь кроме классического взгляда на атрибуты, покупатели встретили дизайнерские работы.
Из-за большого количества изменений и следования тенденциям сейчас компания значительно отличается от первоначальной задумки братьев. Но, несмотря на это, их видение все еще присутствует, гармонично перекликаясь с актуальными модными трендами. Техники tie-dye и hard wash до сих пор вызывают настоящий фурор, а все вещи с винтажными нотками моментально раскупают. Коллекции выпускаются регулярно, в зависимости от игрового сезона, ведь важно учитывать тот факт, что любители спорта ищут новые атрибуты для поддержки своих команд и готовятся к каждой игре. Благодаря этому на стадионах создаются настоящие перфомансы, одинаково одетые болельщики круто смотрятся вместе и создают невероятную атмосферу.
В нашем интернет-магазине вы можете купить товары 47 brand, чтобы лично почувствовать аутентичность и оригинальность, которую предлагает американский производитель.