Этой весной Calvin Klein представляет свою новую сезонную коллекцю 2023 года с участием мировых звезд, снятых дуэтом известных фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. Новая кампания является продолжением концепции бренда - Calvins or nothing. Показывая героев обнаженными, бренд демонстрирует их уверенность и чувственность, которые также находят отражение в моделях новой коллекции. Среди героев рекламной кампании действующие амбассадоры и друзья бренда: Дженни, Кендалл Дженнер и британская певица FKA twigs. Для Майкла Б. Джордана и Аарона Тейлор-Джонсона эта рекламная кампания Calvin Klein стала дебютной.
Кампания основается на неподдельном доверии, раскрывает истинный характер каждого героя. ДЖЕННИ является стороннком минимализма, и ее можно увидеть в довольно откровенном, обнаженном виде. КЕНДАЛЛ предстает с непримиримой чувственностью, раскрывая свою более интимную сторону. FKA twigs воплощает артистизм, дебютируя новым неизданным треком в рамках рекламной кампании наряду с визуальными эффектами, отражающими ее характерные движения. МАЙКЛ вызывает доверие, демонстрируя энергию и страсть, которые побуждают его быть лучшим в своем деле, в то время как магнетическое присутствие ААРОНА находит отклик во всех образах.
Одетые в модели новейшего нижнего белье и джинс, герои рекламной кампании представляют широкий ассортимент новых фасонов сезона. Что касается нижнего белья, то наши спортивные модели включают новые современные модели Performance, их можно увидеть на Майкле Б. Джордане и FKA twigs. В джинсах наши культовые джинсовые фасоны дополнены новыми стилями и силуэтами в стиле 90-х, как на Аароне, Кендалл и Дженни, а также новым бюстгальтером из денима с рельефным рисунком и ультравысокими укороченными широкими штанинами, которые носит Кендалл.
Новая коллекция уже доступна в магазинах Calvin Klein и онлайн.